Учебный план:
1. Биометрический 11 уровень организации. Этапы эмбрионального развития и созревания. Центральная и периферическая нервная система. Структура. Функциональные задачи. Организация сенсомоторного контроля;
2. Центральная нервная система (головной и спинной мозг). Строение центральной нервной системы. ЧМН. Нарушение функции ЧМН в местах выхода из черепа. Алгоритм диагностики.
I пара – обонятельный нерв. Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
II пара - зрительный нерв. Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
III пара — глазодвигательный нерв;
IV пара — блоковый нерв;
V пара — тройничный нерв. Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
VI пара — отводящий нерв. . Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
VII пара — лицевой нерв. Методика исследования. Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
VIII пара — преддверно-улитковый нерв. Методика исследования. Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
IX пара — языкоглоточный нерв. Методика исследования. Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
Х пара — блуждающий нерв. Методика исследования. Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
XI пара — добавочный нерв. Методика исследования. Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
XII пара — подъязычный нерв. Методика исследования. Наиболее частые причины нарушения. Провокации;
3. Биометрическая диагностика. Поиск первичного поражения головного мозга и участков поражения 12 пар ЧМН;
4. Биометрическая диагностика. Поиск первичного поражения спинного мозга и участков поражения на дистальных участках верхних и нижних конечностей;
5. Биометрический метод «кожной складки».
Во время семинара курсанты научаться